Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время
Технологии Переводчик

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт
Уважаемые жители Фурмановского района!  В связи с принятием мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем Вам обращаться в органы местного самоуправления в письменной форме (в том числе через официальный сайт). По вопросам режима самоизоляции обращайтесь по телефону единой диспетчерской службы 2-11-51
29.04.2020

Начало заявочной компании на предоставление грантов «Агростартап» крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления грантов «Агростартап» крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 17.05.2019 № 175-п (далее - Порядок), информируем о проведении в 2020 году отбора получателей гранта «Агростартап».

Документы для участия в отборе принимаются в период с 27.04.2020 по 14.05.2020. Представление документов в иные сроки не допускается. В целях защиты здоровья и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) приём документов, с обязательным приложением описи документов, осуществляется через пост охраны Департамента (г. Иваново, ул. Суворова, д. 44) с понедельника по четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 16-45 (перерыв на обед ежедневно с 13-00 до 13-45) с пометкой «Документы для участия в отборе получателей грантов «Агростартап» крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный номер заявителя ».

Во избежание утери документов, предварительно просим сообщать об их предоставлении в Департамент, позвонив по телефонам специалистов отдела по развитию сельских территорий: 30-05-02; 30-42-36; 41-21-27.

Для участия в отборе главы крестьянских (фермерских) хозяйств и граждане Российской Федерации (далее - участники отбора) представляют следующие документы:

а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;

б) план расходов гранта «Агростартап» по форме согласно приложению 2 к Порядку;

в) проект создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства на срок не менее 5 лет в произвольной форме;

г) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (все страницы), заверенного подписью и печатью (при наличии печати) участника отбора;

д) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 10% от размера затрат, указанных в плане расходов гранта «Агростартап» на реализацию проектов создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства (по состоянию не ранее, чем 01.10.2019).

Участник отбора вправе по собственной инициативе представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, общественных организаций.

Участники отбора вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие следующие сведения (по состоянию на 01.04.2020г):

а) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении участников отбора, являющихся индивидуальными предпринимателями), из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении участников отбора, являющихся юридическими лицами);

б) о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в отношении участников отбора, являющихся индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами);

в) из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;

г) из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Формы документов, необходимые для участия в отборе, размещены и доступны для скачивания на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в сети Интернет.

Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 Порядка:

а)рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:

-о допуске к участию в отборе,

-об отказе в участии в отборе

б)в случае принятия решения о допуске к участию в отборе направляет участнику письменное уведомление о допуске к участию в отборе с указанием даты, времени и места проведения заседания конкурсной комиссии, на котором будет проходить очное собеседование с участниками отбора;

в) в случае принятия решения об отказе в участие в отборе Департамент направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в участии в отборе с указанием причин отказа в соответствии с основанием, установленными пунктом 2.4 Порядка;

г) проводит заседание конкурсной комиссии (в отношении участников отбора, допущенных к участию в отборе)

Проведение заседания конкурсной комиссии запланировано в период с 15.05.2020 по 21.05.2020.Точная дата заседания конкурсной комиссии будет определена дополнительно.


Количество показов: 918
Дата создания: 29.04.2020 12:52:21

Возврат к списку