Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт
03.08.2020

QR-анкетирование помогает улучшить работу налоговиков

Межрайонная ИФНС России № 4 по Ивановской области (далее - инспекция) с 2016 года предлагает оценить работу инспекции по обслуживанию и качеству предоставления государственных услуг с помощью сервиса «QR-анкетирование», который позволяет налогоплательщику отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа непосредственно из инспекции со своего смартфона.

Получив услугу в инспекции, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный на информационном стенде в операционном зале инспекции и после этого отправить свои замечания и предложения по обслуживанию и качеству предоставления государственных услуг.

С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по следующим критериям:

• доступность информации о получении услуги;

• комфортность условий в инспекции;

• длительность ожидания в очереди;

• длительность обслуживания;

• вежливость и компетентность сотрудников;

• результат обслуживания, предоставления услуг.

Оценить качество предоставления государственных услуг в налоговом органе позволяют и другие способы «обратной связи» с налогоплательщиками, такие как сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, специализированный сайт «Ваш контроль», СМС-оценка.

Оставленные оценки и отзывы гражданами анализируются в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать и устранять выявленные недостатки в работе инспекции, а также способствуют повышению качества обслуживания налогоплательщиков.

Инспекция рекомендует налогоплательщикам активно использовать электронные сервисы обратной связи для оценки качества предоставляемых государственных услуг.


Количество показов: 1260

Возврат к списку