Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Приложение
к Распоряжению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 07.07.2021 № 218-1-р
Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Фурмановского муниципального района (далее - Порядок) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Фурмановского муниципального района и перечень необходимых документов.
2. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района, в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам ненадежности теплоснабжения осуществляется ответственным должностным лицом администрации Фурмановского муниципального района (далее - Администрация) ежедневно, а в течение отопительного сезона - круглосуточно.
3. Обращение можно подать устно по тел. 8 (49341) 2-07-14 в рабочее время, в нерабочее время диспетчеру ЕДДС Фурмановского муниципального района "Единая дежурно-диспетчерская служба" администрации Фурмановского муниципального района по тел. 8 (49341) 2-11-51 или письменно: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15.
4. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
- копия договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- копия документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
5. Обращение, полученное должностным лицом Администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения должностное лицо Администрации обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организации, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- провести при необходимости выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования, а также в судебном порядке.
12. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района.
Количество показов: 1521
Дата создания: 06.09.2021 15:44:54