Электронную подпись для бизнеса необходимо получить уже сейчас
С 1 января 2022 года выдача ключей электронных подписей и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов осуществляется налоговыми органами.
При оказании услуги действует принцип экстерриториальности, то есть налогоплательщик может запросить услугу в любом налоговом органе РФ, на которое возложены функции Удостоверяющего центра ФНС России.
При подаче документов для получения КЭП заявителям, а именно руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, или нотариусу необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС, а также USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Процедура оформления КЭП бесплатная.
Для удобства налогоплательщиков записаться на прием в инспекцию на удобную дату и время поможет электронный сервис на сайте ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию».
Межрайонная ИФНС России № 4 по Ивановской области рекомендует налогоплательщикам не ждать окончания срока действия коммерческой электронной подписи и заблаговременно обратиться в налоговые органы для изготовления новой подписи.
Количество показов: 928