30.01.2023
Со своими просьбами, жалобами, предложениями и словами благодарностями к руководителю района обратились порядка 10 человек. Спектр задаваемых вопросов достаточно широкий – ремонт и содержание дорог (в том числе частный сектор), благоустройство, муниципальное жилье, уличное освещение, обязанности управляющих компаний, водоснабжение и другие. Несколько вопросов касались сферы образования.
Павел Николаевич детально вникал в суть каждого обращения и совместно с жителями искал решение возникших проблем. Во многих вопросах требовалась дополнительная проработка – их передадут заместителям и руководителям отделов администрации. Некоторые обращения Павел Николаевич решил в ходе приема, а более сложные взял под личный контроль. Все жители получили максимально полные и компетентные рекомендации: куда обратиться, кому конкретно позвонить и, если нужно, написать заявление.
В администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а так же к специалистам отдела управления делами.
Личные приемы граждан проходят ежемесячно. Как отмечает глава района, такие встречи с жителями необходимы и очень важны, так как дают четкое представление о том, какая работа для жителей Фурмановского района сделана, а какие задачи еще предстоит выполнить, чтобы улучшить качество жизни в муниципалитете.
Количество показов: 953
Главы Фурмановского района Павла Колесникова провел личный прием граждан
25 января глава Фурмановского района Павел Колесников провел прием граждан по личным вопросам. Встреча прошла в Фурмановской общественной приемной партии "Единая Россия", где также присутствовала заместитель главы администрации Любовь Белина.Со своими просьбами, жалобами, предложениями и словами благодарностями к руководителю района обратились порядка 10 человек. Спектр задаваемых вопросов достаточно широкий – ремонт и содержание дорог (в том числе частный сектор), благоустройство, муниципальное жилье, уличное освещение, обязанности управляющих компаний, водоснабжение и другие. Несколько вопросов касались сферы образования.
Павел Николаевич детально вникал в суть каждого обращения и совместно с жителями искал решение возникших проблем. Во многих вопросах требовалась дополнительная проработка – их передадут заместителям и руководителям отделов администрации. Некоторые обращения Павел Николаевич решил в ходе приема, а более сложные взял под личный контроль. Все жители получили максимально полные и компетентные рекомендации: куда обратиться, кому конкретно позвонить и, если нужно, написать заявление.
В администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а так же к специалистам отдела управления делами.
Личные приемы граждан проходят ежемесячно. Как отмечает глава района, такие встречи с жителями необходимы и очень важны, так как дают четкое представление о том, какая работа для жителей Фурмановского района сделана, а какие задачи еще предстоит выполнить, чтобы улучшить качество жизни в муниципалитете.
Количество показов: 953