
13 декабря глава Фурмановского района Павел Колесников провел прием граждан по личным вопросам.
Чтобы эффективнее решать вопросы жителей ему помогали заместители и руководители структурных подразделений администрации. За время приема поступило порядка 20 обращений. Вместе с жителями руководитель муниципалитета обсудил уличное освещение, муниципальное жилье, газификацию и многое другое. Основная масса вопросов касалась сферы ЖКХ и благоустройства – уборки снега, содержания придомовых территорий и работы управляющих компаний.
Проблемы, с которыми фурмановцы пришли к Павлу Николаевичу самые разные: это вопросы и просьбы личного характера, и те, которые отражают интересы многих жителей, и даже целых микрорайонов. Руководитель муниципалитета выслушал каждого жителя, разобрался в ситуации и предложил наиболее оптимальное решение. Некоторые вопросы удалось решить во время личного приема, для других нужно время. Их изучат, проверят и отработают руководители отделов и заместители. Важно то, что жители проявили свое активное участие и помогали разобраться в проблемах.
В администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а так же к специалистам отдела управления делами.
Такая форма общения необходима и важна, поскольку позволяет жителям напрямую рассказать о накопившихся проблемах, проконсультироваться и получить дельный совет. Для администрации Фурмановского района это возможность без посредников узнать, как живут люди, разобраться в их ситуациях и помочь в решении вопросов.
Проблемы, с которыми фурмановцы пришли к Павлу Николаевичу самые разные: это вопросы и просьбы личного характера, и те, которые отражают интересы многих жителей, и даже целых микрорайонов. Руководитель муниципалитета выслушал каждого жителя, разобрался в ситуации и предложил наиболее оптимальное решение. Некоторые вопросы удалось решить во время личного приема, для других нужно время. Их изучат, проверят и отработают руководители отделов и заместители. Важно то, что жители проявили свое активное участие и помогали разобраться в проблемах.
В администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а так же к специалистам отдела управления делами.
Такая форма общения необходима и важна, поскольку позволяет жителям напрямую рассказать о накопившихся проблемах, проконсультироваться и получить дельный совет. Для администрации Фурмановского района это возможность без посредников узнать, как живут люди, разобраться в их ситуациях и помочь в решении вопросов.
Количество показов: 730